/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка аппарата для аэрозольной дезинфекции воздуха и поверхностей с картриджем» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2012 13:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
85 633,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2012 05:00 21.02.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 15.02.2012г. по 21.02.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 356-409. Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется в соответствии с законодательством РФ.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора в течение 7 (семи) календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45-ти календарных дней после поставки Товара и подписания счетов-фактур.Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства от реализации программы «Здоровье» (родовые сертификаты) – 2012 г.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 52-82-28, факс (3843) 52-82-28. Адрес электронной почты заказчика: rroddom2@yandex.ru, rd-2@mail.ru Контактное лицо заказчика: Петрова Светлана Дмитриевна, тел.: (3843) 52-86-69, Шубина Ольга Сергеевна, тел.: (3843) 52-80-47.
Начальная цена контракта
85 633,30 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
3311310 Оборудование санитарно - гигиеническое, средства перемещения и перевозки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки