/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка угля марки ДГР в количестве 154 тонны для Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №1» в l квартале 2012 года»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 11:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
181 762,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2012 05:00 01.01.0001 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 14.03.2012 по 20.03.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 20.03.2012г.
Форма заявки
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора до 31.03.2012 г. 1 раз в месяц в соответствии с разнарядкой.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика 100% в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки товара, предоставления счет- фактур и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства г. Новокузнецка на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: pervaja-school@yandex.ru. Номер контактного телефона: 8 (3843) 72-31-67. Контактное лицо: Вожик Светлана Викторовна.
Начальная цена контракта
181 762,90 ₽
Количество поставляемых товаров: 154 тонны. Характеристики поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара: представлены в Приложении № 4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1010271 Уголь кузнецкий марки Д - длиннопламенный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки