/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (свежие овощи)» Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.03.2012 09:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 459,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.03.2012 05:00 29.03.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 23.03.2012 по 29.03.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 29.03.2012г.
Форма заявки
Подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 30.06.2012 г., в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» два раза в неделю до 16.00,
а также по накладной, в которой указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2012 г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: alparusnvkz@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (3843) 61-41-75, факс: 8 (3843) 61-41-74. Ответственное лицо: Прусская Вера Сергеевна
Начальная цена контракта
52 459,00 ₽
Наименование поставляемого товара: продукты питания (свежие овощи). Характеристики и количество поставляемого товара: представлены в Приложении № 4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки