/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение санитарно-технических работ в помещении стационара (1,2 этажи) Муниципальном бюджетном лечебном – профилактическом учреждении «Городской детской больницы № 28» ул. День Шахтера, 2, Орджоникидзевского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2012 11:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
476 778,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2012 05:00 12.04.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 03.04.2012г. по 12.04.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 356-409.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ, в т.ч. непредвиденных расходов согласованных с заказчиком, осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), при обязательном предоставлении счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Расчеты между сторонами производятся безналичным перечислением денежных средств, после подписания акта - приемки выполненных работ и иных отчетных документов. Окончательный расчет Заказчика с Подрядчиком за выполнение работы производится после полного завершения, в течении 12 месяцев после подписания акта сдачи-приемки всего Объекта (при условии отсутствия замечаний Заказчика)и предоставления подрядчиком все исполнительной и технической документации по выполненному объему работ (акты на скрытые работы, акты испытаний, журналы производства работ исполнительные схемы инженерных сетей, сертификаты на применяемые материалы, паспорта на установленное оборудование), а так же документов (счетов-фактур, товарных накладных, и т.д.) подтверждающих стоимость и оплату материалов (оборудование) и т.д.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 31-21-00, факс заказчика (3843) 31-27-18. Адрес электронной почты заказчика: hosp28@onlinе.nkz.ru. Контактное лицо заказчика: Гарипова Наталья Петровна, тел.: (3843) 31-21-72.
Начальная цена контракта
476 778,25 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с дефектной ведомостью, локальной сметой №28-01-2012, ресурсным расчетом (Приложение №1 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели: 1. Заказчик передает Подрядчику Объект по акту приема-передачи. 2. Все работы выполняются с использованием материалов Подрядчика и за счет средств Подрядчика. 3. Перед началом работ подрядчик обязан предоставить копии сертификатов соответствия материалов, санитарно-эпидемиологическое заключение, технические характеристики на используемые материалы (оборудования). 4. Оборудование, поставляемое и монтируемое, применяемые строительные материалы должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации), свободными от прав третьих лиц. 5. Используемые при выполнении работ материалы (оборудование) должны поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого материала и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять материал от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Цвет и качество применяемых материалов необходимо до проведения работ согласовать с Заказчиком. Материалы (оборудование) должны соответствовать санитарным и техническим нормам функционального назначения ремонтируемого помещения. Поставка материала (оборудование) осуществляется транспортом и силами подрядчика (включая погрузо-разгрузочные работы). Материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, ГОСТам и должны быть разрешены к применению. Технология и качество выполняемых работ должны соответствовать действующим строительным нормам и правилам (СНиП), государственным стандартам, требованиям энергосбережений и энергоэффективности в рамках Федерального закона РФ от 23.11.2009г №261-ФЗ. При необходимости выполняются контрольные измерения и испытания в подтверждение качества применяемого материала (оборудование) и (или) конструктивных элементов. Измерения и испытания могут проводиться собственной лабораторией подрядчика при наличии соответствующей лицензии или привлеченной аккредитованной лабораторией. Методы и средства этих измерений и испытаний должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий и (или) технических свидетельств на материалы, изделия и оборудование. 6. В случае, если Заказчик письменно отклонил использование материалов, которые не соответствуют стандартам качества, то Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену на другие материалы (оборудование) с учетом требований Заказчика, принимая во внимание, что такая замена не должна увеличивать сроки выполнения работ. 7. Заказчик в процессе выполнения работ вправе выдавать Подрядчику в письменной форме мотивированные распоряжения в отношении: - замены некачественных материалов; - прекращения выполнения Подрядчиком любой работы, если она не соответствует проекту, СНиП, техническим регламентам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации; - переделки таких работ для обеспечения их надлежащего качества. 8. Скрытые работы: Согласно требованиям РД-11-02-2006 Подрядчик обязан составлять акты промежуточных приемок и акты на скрытые работы. Подрядчик обязан письменно сообщить Заказчику о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, не позднее, чем за сутки до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика не явится к проведению промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, и конструкций, Подрядчик составляет односторонний акт и считает работы принятыми, однако ответственность за качество выполненных работ не снимается с Подрядчика. Никакие скрытые работы не должны закрываться без письменного разрешения Заказчика за исключением случая, договора. Если закрытие работ было выполнено без одобрения Заказчика, или если Заказчик не был проинформирован об этом, или был проинформирован с опозданием, то Подрядчик долж
Объекты закупки
ОКДП
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки