/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка офисной мебели для МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Кузнецкому району.» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2012 12:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.05.2012 05:00 12.05.2012 08:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 04.05.2012 по 12.05.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) пятница с 9.00 до 15.00 или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 356-217. Окончание срока подачи котировочных заявок: 12.00 (время местное) 12.05.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format) Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора в течение 30 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика: 30%-предоплата в течение 10 дней со дня заключения договора, 70% - в течение 45 банковских дней после поставки товара и предоставления накладной, счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа на 2012 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Кузнецкому району. Место нахождения, почтовый адрес: 654034, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 42 Адрес электронной почты: cbkoin- kuzneck@mail.ru Телефон: (3843) 37-28-96, Факс:(3843) 37-28-96. Контактное лицо: Елистратова Н
Начальная цена контракта
223 900,00 ₽
Указаны в отдельном файле "Извещение 0310-12-ОРЗ"
Объекты закупки
ОКДП
3612000 Мебель специальная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки