/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка угля марки ДГР, в количестве 263 тонны для Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 1»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.05.2012 05:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
310 413,27 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2012 05:00 25.05.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 11.05.2012 по 21.05.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 21.05.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора до 31.12.2012 г., 1 раз в месяц в соответствии с разнарядкой заказчика;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения счетов-фактур; Заказчик осуществляет предоплату ж/д тарифа на счет Поставщика за 5 (пяти) календарных дней до отгрузки запланированного на месяц объема угля
Источник финансирования заказа
бюджетные средства г. Новокузнецка на 2012 год;
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: отсутствует; Номер контактного телефона: 8 (3843) 72-31-67; Ответственное лицо: Вожик Светлана Викторовна.
Начальная цена контракта
310 413,27 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1010271 Уголь кузнецкий марки Д - длиннопламенный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки