/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка медицинских перчаток и рентгеновской пленки для Муниципального бюджетного лечебно – профилактического учреждения «Городская клиническая больница № 11»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2012 10:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
410 293,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2012 05:00 30.05.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 21.05.2012 по 30.05.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 30.05.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания договора;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней по факту поставки согласно счет – фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства страховых компаний по программе Модернизация на внедрение Федеральных стандартов в 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: bol11@online.nkz.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 31-19-13, факс: 8 (3843) 31-20-22; Ответственное лицо: Линдекрин Екатерина Олеговна 8 (3843) 31-22-27.
Начальная цена контракта
410 293,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1819040 Изделия медицинские [1819660] - [1819742]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки