/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по ремонту системы отопления в здании пристройки главного корпуса Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Городская клиническая больница №2 Святого великомученика Георгия Победоносца»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
362 390,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2012 05:00 09.06.2012 08:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 31.05.2012 по 09.06.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 12.00 (время местное) 09.06.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечисление на счет поставщика по факту поставки в течение 6 (шести) месяцев согласно счетам-фактурам.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета на 2012 г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: hosp2@online.nkz.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 71-79-49, факс: 8 (3843) 71-79-50; Ответственное лицо: Пайвина Мария Юрьевна тел: 8 (3843)71-79-69.
Начальная цена контракта
362 390,44 ₽
Наименование выполняемых работ: ремонт системы отопления; Характеристики и объем выполняемых работ. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки