/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка медицинского оборудования в рамках региональной программы "Модернизация здравоохранения Кемеровской области в 2011-2012 годах"» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2012 11:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.06.2012 05:00 26.06.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 15.06.2012г. по 26.06.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 356-409.
Форма заявки
Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Перечисление на счет поставщика по факту поставки в течение 3-х месяцев согласно счетам-фактурам. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
средства городского бюджета на 2012 г.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 71-79-49, факс (3843) 71-79-50. Адрес электронной почты заказчика: hosp2@online.nkz.ru. Контактное лицо заказчика: Мамонтова Людмила Николаевна тел. (3843) 71-79-44.
Начальная цена контракта
275 500,00 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
3311224 Приборы для измерения частоты, скорости, ускорения, временных интервалов и перемещения
3311267 Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации
3311269 Приборы и аппараты для лечения прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки