/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка одежды для воспитанников МКОУ «Детский дом-школа №95»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2012 13:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2012 05:00 25.06.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 18.06.2012 по 25.06.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 356-409.
Форма заявки
Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств в размере 100% на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней после поставки товара, предоставления счет – фактуры, подписания транспортной накладной, свидетельствующих о приемке товара. Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: dd95@rambler.ru. Номер контактного телефона заказчика: (3843) 53-49-96. Ответственное лицо: Гилева Лариса Сергеевна. заказчика
Начальная цена контракта
184 800,00 ₽
Приложение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки