/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясные и рыбные консервы, бакалейная продукция). Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2012 11:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2012 05:00 25.06.2012 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.ru. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 356-217.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 31.07.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится за счет субвенций областного бюджета, предусмотренных в бюджете г. Новокузнецка на организацию и обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2012 год в течение 30 календарных дней после подписания акта приемки товара и на основании выставленных счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и другой категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Начальная цена контракта
80 000,00 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1520020 Продукты молочные сухие [1520300] - [1520382]
1549031 Пищевые концентраты первых и вторых блюд [1549250] - [1549297]
1549036 Пряности пищевкусовые, приправы и добавки (сухие концентраты) [1549590] - [1549627]
0113610 Чай
1511471 Говядина тушеная
1512805 Консервы из сайры в масле
1514126 Масло подсолнечное
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531240 Крупа гречневая
1531290 Рис
1542120 Сахарный песок
1544200 Полуфабрикат макаронного теста из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549780 Продукция майонезная (майонез)
1549802 Кетчуп и прочие томатные соусы
1531250 Крупа пшеничная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки