/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка молочной продукции для Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Родильный дом № 2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2012 10:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
368 890,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2012 05:00 29.06.2012 11:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 20.06.2012 по 29.06.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 15.00 (время местное) 29.06.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора и до 31.12. 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и подписания счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства фонда ОМС (обязательного медицинского страхования) на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: rd-2@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 52-82-28; Ответственное лицо: Шубина Ольга Сергеевна, тел: 8 (3843) 52-80-47.
Начальная цена контракта
368 890,00 ₽
Наименование поставляемого товара: молочная продукция. Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1520123 Йогурт
1520162 Сметана 15% жирности
1520410 Молоко пастеризованное нежирное
1520432 Кефир
1520450 Творог нежирный (обезжиренный)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки