/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка обуви для обеспечения воспитанников при выпуске из Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Детский дом-школа №95» «Дом детства»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2012 09:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
112 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2012 05:00 02.07.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 26.06.2012 по 02.07.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 02.07.2012г.
Форма заявки
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки товара, предоставления счет – фактуры, подписания транспортной накладной, свидетельствующих о приемке товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет г.Новокузнецка на 2012 год;
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: dd95@rambler.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 53-50-29, факс: 8 (3843) 53-50-28; Ответственное лицо: Гилева Лариса Сергеевна, тел: 8 (3843) 53-49-96.
Начальная цена контракта
112 000,00 ₽
Наименование поставляемого товара: обуви для обеспечения воспитанников при выпуске; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1921653 Ботинки
1921655 Туфли
1921671 Сапожки
1921675 Туфли
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки