/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка мяса говядины (бескостное) для нужд Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Детская городская клиническая больница №3» в 2012 году» Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2012 10:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 225,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.07.2012 05:00 25.07.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.07.2012 по 25.07.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 356-409, 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 25.07.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора по 30 сентября 2012 года, с понедельника по четверг с 8-00 до 15-00, согласно заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, до 30.12.2012 с момента поставки Товара на основании выставленных счетов-фактур и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета г. Новокузнецка 2012 г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: dgkb3.nkz@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 53-69-46, факс: 8 (3843) 53-71-30; Ответственное лицо: Цыбина Елена Михайловна, тел: 8 (3843) 53-67-48;
Начальная цена контракта
72 225,00 ₽
Наименование поставляемого товара: мяса говядины (бескостное); Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки