/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка лекарственных средств»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2012 10:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
278 059,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.08.2012 05:00 06.09.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 28.08.2012 по 06.09.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 06.09.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора до 31.12.2012 г.: 1 раз в месяц по запросу Заказчика в течение 3-4-го кварталов, согласно ассортименту и количеству (в экстренных случаях – в течение 12 часов по заявке заказчика);
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления Заказчиком денежных средств, в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после поставки товара и предоставления счета-фактуры, по платежному поручению на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка на 2012 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: skorpom@online.nkz.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 796-842; Ответственное лицо: Куртукова Елена Николаевна, тел: 8(3843)796-962.
Начальная цена контракта
278 059,60 ₽
Наименование поставляемого товара: лекарственные средства; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки