/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение общестроительных и санитарно-технических работ по ремонту пищеблока МКУ Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями по адресу: ул. Грдины,8а

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2012 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
473 389,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2012 05:00 19.09.2012 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.ru
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта до 30.10.2012 года. Начало выполнения работ – в течение 3-х рабочих дней со дня подписания муниципального контракта. Подрядчик вправе выполнить работы досрочно с согласия Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика: предоплата 20 % в течение 15 банковских дней со дня подписания муниципального контракта, 80% - в течение 60 банковских дней после подписания актов о приемке выполненных работ или этапа работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счетов-фактур
Источник финансирования заказа
Средства от предпринимательской деятельности и иной деятельности, приносящей доход в бюджет города Новокузнецка на 2012г
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: borjak@rdtc.ru Номер контактного телефона: (3843) 77-66-49 Контактное лицо: Л.П. Караваева
Начальная цена контракта
473 389,00 ₽
см. Приложение №1 "Объем выполняемых работ"
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки