/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка обуви для обеспечения обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2012 09:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2012 05:00 27.09.2012 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 17.09.2012 по 21.09.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00 обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 15.00 (время местное) 21.09.2012г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств в размере 100% на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки товара, предоставления счет – фактуры, подписания транспортной накладной, свидетельствующих о приемке товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет г. Новокузнецка на 2012 год
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: sh18nvkz@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8(3843) 54-79-36, факс: 8 (3843) 54-81-55; Ответственное лицо: Ничкова Людмила Михайловна, тел: 8 (3843) 54-79-36.
Начальная цена контракта
52 000,00 ₽
Наименование поставляемого товара: обувь; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: не менее 6 месяцев со дня поставки.
Объекты закупки
ОКДП
1921671 Сапожки
1921675 Туфли
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки