/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка дезинфицирующих средств, мыла с антимикробным действием на 4 квартал для нужд МБЛПУ «ДГКБ №3» г.Новокузнецк

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2012 07:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
362 890,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2012 05:00 05.10.2012 11:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.ru. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2012г., с момента поставки, с предоставлением документов, подтверждающих поставку товара и качество товара (сертификат соответствия и удостоверения качества), в том числе: счета-фактуры; товарно-транспортных накладных (товарных накладных). Оплата производится Заказчиком платежным поручением. Днем оплаты считается дата отметки банка Заказчика о принятии платежного поручения.
Источник финансирования заказа
средства ОМС.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Детская городская клиническая больница №3». Место нахождения, почтовый адрес: 654038, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.13 Микрорайон, 7. Адрес электронной почты: dgkb3.nkz@mail.ru Телефон: (3843) 53-71-30, 53-69-46. Факс: (3843) 53-71-30. Контактное лицо: Цыбина Елена Михайловна, тел. (3843) 53-67-48.
Начальная цена контракта
362 890,30 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2421740 Средства дезинфицирующие
2423643 Средства антисептические прочие
2424852 Мыло жидкое специального назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки