/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по ремонту систем отопления, водоснабжения, канализации в дезкамере стационара Муниципального бюджетного лечебно – профилактического учреждения «Городской детской больницы № 28» стационар, ул. День Шахтера. 2 г. Новокузнецка»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2012 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
188 100,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2012 05:00 03.10.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 27.09.2012г. по 03.10.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 14 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ, в т.ч. непредвиденных расходов согласованных с заказчиком, осуществляется после подписания акта приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), при обязательном предоставлении счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней. Расчеты между сторонами производятся безналичным перечислением денежных средств, после подписания акта - приемки выполненных работ и иных отчетных документов.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 31-21-00, факс заказчика (3843) 31-27-18. Адрес электронной почты заказчика: hosp28@onlinе.nkz.ru. Контактное лицо заказчика: Гарипова Наталья Петровна, тел.: (3843) 31-21-72.
Начальная цена контракта
188 100,84 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки