/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка средства, действующего на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания по региональной программе "Модернизация здравоохранения Кемеровской области 2011-2012 годах" (выполнение Федеральных стандартов)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 09:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
384 380,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 05:00 19.10.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 10.10.2012 по 19.10.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) пятница с 9.00 до 15.00 или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 322-950.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня заключения договора в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечислением на счет поставщика по факту поставки в течение 3-х месяцев согласно счетам-фактурам.
Источник финансирования заказа
средства страховых организаций на 2012год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Городская клиническая больница №2 Святого великомученика Георгия Победоносца». Место нахождения, почтовый адрес: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35. Адрес электронной почты: hosp2@online.nkz.ru. Номер контактного телефона: 8 (3843) 71-79-49; 8 (3843) 71-79-95; Контактное лицо: Мамон
Начальная цена контракта
384 380,00 ₽
Указаны в файле "Извещение № 0995-12-ОРЗ"
Объекты закупки
ОКДП
2423223 Вещества, блокирующие м- и н-холинореактивные системы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки