/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка зимней обуви

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2012 13:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
192 332,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2012 05:00 16.10.2012 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.ru
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2012 г.; реализация государственных и муниципальных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки и социальной помощи на 2012-2014 гг., ведомственная целевая программа
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: alparus-tender@yandex.ru Номера контактных телефонов: 8 (3843) 61-41-75. Контактное лицо: В.С. Прусская
Начальная цена контракта
192 332,90 ₽
см. файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
1921341 Сапоги
1921404 Ботинки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки