/ / / / / /

Размещение завершено

«Право заключения договора на поставку мебели медицинской для нужд МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2012 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 838 766,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.10.2012 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
29.10.2012 07:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка и сборка мебели со дня заключения договора до 10 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Телефон заказчика: 8 (3843) 53-71-30, факс: 8 (3843) 53-69-46 Электронная почта заказчика: dgkb3.nkz@mail.ru Контактное лицо заказчика: Цыбина Елена Михайловна, тел. (3843) 53-67-48.
Начальная цена контракта
1 838 766,50 ₽
Обеспечение заявки
18 387,67 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810600003000001
л/с 20396007030
БИК 043209000
Обеспечение контракта
183 876,65 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном настоящей документацией. Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения договора определяется исходя из сроков выполнения работ по договору, но не ранее, чем до полного исполнения обязательств по договору. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнении договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, направляется участником аукциона Оператору электронной площадки одновременно с проектом договора, подписанным электронной цифровой подписью указанного лица, в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта договора (а в случае, если участником аукциона в соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ).
Платежные реквизиты
в соответствии с Техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2716891 Кровати металлические (цельные, комбинированные, раскладные)
3010393 Стеллажи для хранения документов канцелярские
3311601 Столы палатные
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311606 Столы манипуляторные
3311607 Столы - подставки для медицинской аппаратуры
3311611 Шкафы для медикаментов
3311621 Кушетки смотровые
3311622 Кушетки для массажа
3311623 Кушетки для теплолечения
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки