/ / / / / /

Размещение завершено

«Право заключения договора на поставку мебели и оборудования для кабинетов и палат»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2012 14:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 048 411,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.10.2012 13:00
Рассмотрение первых частей заявки
30.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.11.2012 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 календарных дней со дня заключения договора. Поставка Товара осуществляется силами и транспортом Поставщика до Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение ««Городская детская больница № 28» Место нахождения, почтовый адрес: 654013 г. Новокузнецк ул. День Шахтера,2 Телефон: (3843) 31-21-00 Факс: (3843) 31-27-18 Электронная почта: hosp28@online.nkz.ru Контактное лицо: Гарипова Наталья Петровна, тел: 31-21-72
Начальная цена контракта
2 048 411,00 ₽
Обеспечение заявки
102 420,55 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810600003000001
л/с 20396007130
БИК 043209000
Обеспечение контракта
614 523,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном настоящей документацией. Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения договора определяется исходя из сроков поставки товара по договору, но не ранее, чем до полного исполнения обязательств по договору. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, направляется участником аукциона Оператору электронной площадки одновременно с проектом договора, подписанным электронной цифровой подписью указанного лица, в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта договора ( а в случае, если участником аукциона в соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ).
Платежные реквизиты
Указано в части «2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе № 1031-12-ОРЗ.
Объекты закупки
ОКДП
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311600 Столы для медицинских учреждений
3311640 Наборы мебели для медицинских учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки