/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение внутренних отделочных, сантехнических, электромонтажных работ в административном блоке

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 06:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
426 559,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 05:00 07.11.2012 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.ru. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора до 20.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ, согласованные с Заказчиком, в течение 30 рабочих дней после подписания акта приемки выполненных работ, и предоставления счет - фактур, справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчиком. Документы (форм КС-2 и КС-3) для приемки фактически выполненных этапов работ предоставляются Подрядчиком ежемесячно до 25 числа отчетного месяца. Окончательный расчет Заказчика с Подрядчиком за выполнение работы производится после полного завершения работ и после подписания акта сдачи-приемки всего объекта (при условии отсутствия замечаний Заказчика) и предоставления Подрядчиком всей исполнительной и технической документации по выполненному объему работ (акты на скрытые работы, акты испытаний, сертификаты на применяемые материалы, паспорта на установленное оборудование), а также документов (счетов-фактур, товарных- накладных, и т.д.) подтверждающих стоимость и оплату материалов, конструкций и т.д.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Городская клиническая инфекционная больница №8». Место нахождения, почтовый адрес: 654029, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул. Медицинская, 36. Адрес электронной почты: hosp8@online.nkz.ru Телефон: (3843) 72-36-33. Контактное лицо: Морозов Павел Владимирович, тел. (3843) 72-36-33.
Начальная цена контракта
426 559,44 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальной сметой №8-7/12, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №8-7/12, Дефектной ведомостью к Локальной смете №8-7/12 (Приложение №2 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1) Работы должны быть выполнены качественно, в полном объеме в соответствии с Локальной сметой №8-7/12, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №8-7/12, Дефектной ведомостью к Локальной смете №8-7/12 и действующими СНиП, ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ, межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок и другими нормативными актами. 2) В процессе производства работ Подрядчик должен осуществлять ежедневную уборку рабочих мест (объекта) от строительного мусора, очищать подъездные пути, не допускать складирование мусора на путях эвакуации. По окончании работ убрать весь строительный мусор, остатки стройматериалов, очистить подъездные пути, обеспечить уборку (очистка и мытье полов, окон, дверей, стен и д.р.) всех помещений объекта, с соблюдением норм технической безопасности, пожарной и производственной санитарии, без чего работы не могут считаться законченными (принятыми Заказчиком). 3) Все работы выполняются с использованием материалов Подрядчика и за счет средств Подрядчика. 4) Перед началом работ Подрядчик обязан предоставить копии сертификатов соответствия на материалы по пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение, технические характеристики на используемые материалы и используемое оборудование. 5) Оборудование, поставляемое и монтируемое, применяемые строительные материалы должны быть новыми (не бывшими в эксплуатации), свободными от прав третьих лиц. 6) Подрядчик должен обеспечивать соблюдение и нести ответственность за соблюдение на объекте требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности в период выполнения работ в соответствии с условиями договора, требованиями СНиП, техническими регламентами, нормативными актами и решениями местных административных органов. 7) Перед подписанием акта выполненных работ Подрядчик должен предоставить акты освидетельствования скрытых работ и необходимые исполнительные схемы. 8) Подрядчик должен привлекать к исполнению своих обязательств работников, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ (услуг), предусмотренных в Задании на выполнение работ (оказание услуг). 9) Используемые при выполнении работ материалы должны поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого материала и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять материал от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Цвет и качество применяемых материалов необходимо до проведения работ согласовать с Заказчиком. 10) Материалы должны соответствовать санитарным и техническим нормам функционального назначения ремонтируемого помещения. Поставка материала осуществляется транспортом и силами подрядчика (включая погрузо-разгрузочные работы). Материалы должны соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции, ГОСТам и должны быть разрешены к применению. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок на выполненные Подрядчиком работы: не менее 5-ти лет с даты подписания акта приемки объекта при условии его надлежащего использования и технического обслуживания. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы. Если в течение гарантийного срока какие-либо дефекты, недоделки, усадка и другие недостатки, которые явились следствием применения недоброкачественных материалов, конструкций или неквалифицированного выполнения работ Подрядчиком, то Подрядчик
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки