/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту входного узла с пандусом для МГН в здании МБУ Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 008,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 05:00 14.11.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 08.11.2012 по 14.11.2012г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 322-950.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: начало работ – со дня заключения договора; окончание работ – не позднее 01 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Актов сдачи - приемки выполненных работ, Актов о приемке выполненных работ ф. КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по ф. КС-3.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета (муниципальная целевая программа « Организация доступной среды к объектам социальной инфраструктуры в г. Новокузнецке на 2011-2015 гг»). Субсидия бюджетным учреждениям на проведение работ по капитальному ремонту.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: муниципальное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района Место нахождения, почтовый адрес: 654013 г. Новокузнецк, Кемеровская область, ул. День Шахтера,5 Адрес электронной почты: muksoh@mail.ru Номер контактного телефона: (3843) 31-82-82 Контактное лицо: Н.В.Зиновьева, тел: 31-82-8
Начальная цена контракта
223 008,00 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с проектом Шифр:252-40/12-АС «Устройство входного узла с пандусом для МГН в здании МБУ Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района», дефектной ведомостью, локальным сметным расчетом № 252-40/12, ресурсным расчетом к смете № 252-40/12 ( Приложение № 4 к настоящему запросу котировок, размещено отдельным файлом на официальном сайте РФ: www.zakupki.gov.ru )
Объекты закупки
ОКДП
4520236 Устройство лестниц и крылец с входными площадками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки