/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: ул. Сибиряков Гвардейцев, 22-62»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 06:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 05:00 29.11.2012 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.ru. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после подписания акта выполненных работ или выполненного этапа работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 дней после выделения денежных средств главным распорядителем бюджетных средств Комитетом ЖКХ г. Новокузнецка.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция ЖКХ» города Новокузнецка. Место нахождения, почтовый адрес: 654041, г. Новокузнецк, пр. Дружбы, 8 «Б». Адрес электронной почты: deznk@mail.ru Телефон/Факс: (3843) 71-19-67. Контактное лицо: Гальцева Татьяна Дмитриевна, тел. (3843) 71-22-89.
Начальная цена контракта
97 450,00 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальной сметой №Пр-104/11, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете № Пр-104/11, Ведомостью дефектов к Локальной смете №Пр-104/11 (Приложение №2 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1) Работы должны быть выполнены в полном объеме, указанном в сметной документации, с использованием материалов, указанных в локальном ресурсном сметном расчете, в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП, СП, нормативных актов. 2) При заключении договора Подрядчик предоставляет сертификаты качества на строительные материалы. 3) Подрядчик обязан обеспечивать соблюдение на Объекте требований техники безопасности, противопожарной безопасности в период выполнения работ. 4) Работа считается выполненной после приемки ее комиссией, назначенной Заказчиком, и подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2). 5) Подрядчик должен устранять за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ и в период гарантийного срока. 6) При выполнении работ Подрядчик имеет право использовать товар, эквивалентный, указанному в сметной документации. 7) Требования заказчика к качеству и техническим характеристикам используемого при выполнении работ материала: в соответствии с Приложением №5 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок: 2 года со дня ввода объекта в эксплуатацию. В период срока гарантийного обслуживания Подрядчик без каких либо затрат со стороны Заказчика обязан устранить все возникающие дефекты в выполненных работах и возместить Заказчику в случае причинения ущерба все убытки, связанные с нарушением требований при производстве работ и допущением брака.
Объекты закупки
ОКДП
9314102 Частичный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки