/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу дверных блоков из ПВХ-профилей для нужд муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 44»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 06:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
270 498,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2012 05:00 05.12.2012 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.ru. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 12 (двенадцати) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика: после подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счет -фактур до 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа
бюджет г. Новокузнецка (за счет средств субсидии на материально-техническое обеспечение, совершенствование качества образования); Внебюджетные средства образовательного учреждения.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 44». Место нахождения, почтовый адрес: 654080, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова 79а. Адрес электронной почты: gymnasium44@mail.ru Телефон: (3843) 76-39-30. Факс: (3843) 76-39-31. Контактное лицо: Сафонов Олег Александрович, тел. 8-950-268-41-62.
Начальная цена контракта
270 498,26 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальной сметой №649/2012, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №649/2012, Дефектной ведомостью к Локальной смете №649/2012 (Приложение №2 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1) Работы должны быть выполнены качественно, в полном объеме в соответствии с утвержденной Заказчиком сметной документацией: Локальной сметой №649/2012, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №649/2012, Дефектной ведомостью к Локальной смете №649/2012 и действующими СНиП, ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ, межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок и другими нормативными актами. 2) Работы должны быть выполнены с использованием сертифицированных пожаробезопасных материалов соответствующих требованиям нормативных документов: ГОСТ, СНиП, ТУ. 3) Подрядчик перед началом производства работ, обязан согласовать график производства работ, представить Заказчику данные о выбранных им материалах и оборудовании (включая соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество и т.п.), получить его одобрение на их применение и использование. 4) Подрядчик независимо от сетей Заказчика, самостоятельно решает вопросы энергоснабжения объекта для производства работ, включая противопожарные мероприятия, работы электроинструмента, освещения. 5) В период выполнения работ на объекте Подрядчик обеспечивает соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности. 6) Подрядчик несет ответственность за сохранность всего объекта до даты подписания акта приемки выполненных работ в полном объеме приемочной комиссией. 7) Подрядчик обязан своевременно устранить недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта своими силами и без увеличения стоимости по договору в течение 2 (двух) рабочих дней, но не более 7 (семи) дней. 8) После окончания работ Подрядчик обязан вывезти строительный мусор с объекта и утилизировать его. 9) Подрядчик вправе выполнить досрочно работы с согласия Заказчика. 10) Подрядчик письменно информирует заказчика о заключенных контрактах (договорах) с субподрядными организациями в течение 3 (трех) календарных дней с момента их подписания. 11) Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение работ привлеченными субподрядными организациями, за координацию их деятельности и соблюдения ими графика производства работ. 12) Требования заказчика к качеству и техническим характеристикам используемого при выполнении работ материала: в соответствии с Приложением №5 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийные сроки на выполняемые работы: с учетом применяемых материалов и технологий не менее 36 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ. В течение гарантийного срока на выполняемые работы без каких-либо затрат со стороны заказчика, Подрядчик обязан устранить все возникающие дефекты в выполненных работах и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки заказчика, связанные с нарушением требований ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ, СНиП, межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок при производстве работ и допущением строительного брака. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения выявленных дефектов и недоделок. Оперативность реагирования подрядчика на вызовы в период действия гарантийного срока – в 3-дневный срок со дня обращения заказчика. Гарантийный срок на фурнитуру: не менее 12 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки