/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка швейных текстильных изделий, скатертей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 27»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2012 12:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
464 319,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2012 05:00 04.12.2012 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 23.11.2012г. по 04.12.2012г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Форма котировочной заявки (в том числе подаваемая в форме электронного документа): Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение десяти рабочих дней со дня подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика: по факту поставки Товара в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после предоставления счет-фактур и подписания транспортных накладных.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: 27o140@mail.ru Телефон заказчика: (3843) 37-85-71. Контактное лицо заказчика: Горбунова Майя Михайловна, тел. (3843) 37-85-71.
Начальная цена контракта
464 319,00 ₽
Прилодение №4 к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
1721030 Занавески, шторы, драпировки и прочие предметы домашней обстановки [1721400] - [1721519]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки