/ / / / / /

Размещение завершено

«Оказание медицинских услуг по проведению профмедосмотра сотрудников МКОУ «Детский дом-школа №95»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.03.2013 05:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 525,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.02.2013 05:00 06.03.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.02.2013г. по 28.02.2013г. в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.ru.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 30.04.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания медицинских услуг в течение 20 банковских дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных услуг. Исполнитель не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику реестры (с указанием сведений о лицах, прошедших диспансеризацию, и объема оказанных Услуг (фамилия, имя, отчество, год рождения, код программы согласно МКБ, оказанные услуги и их количество), счета и счета-фактуры за оказанные медицинские услуги, а также акт сдачи-приемки результата выполненных услуг. Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения акта сдачи-приемки результата выполненных услуг направляет Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки Услуг.Форма оплаты: безналичная.
Источник финансирования заказа
Бюджет г.Новокузнецка на 2013 год.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: dd95@rambler.ru Номер контактного телефона заказчика: 8 (3843) 53-49-96. Ответственное лицо заказчика: Пастика Елена Владимировна.
Начальная цена контракта
498 525,00 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки