/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий хлебобулочных и мучных кондитерских во 2-ом квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2013 05:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
233 040,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.03.2013 05:00 13.03.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 06.03.2013 по 13.03.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 322-950.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара с 01 апреля 2013 года по 30 июня 2013 года. Хлеб поставляется ежедневно, кроме воскресенья, в соответствии с заявками лечебного учреждения. Печенье, пряники, вафли равными партиями 1 раз в месяц до 10 числа
текущего месяца.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечислением на счет поставщика по факту поставки в течение 3-х месяцев согласно счетам-фактурам.
Источник финансирования заказа
средства ОМС, бюджета Новокузнецкого городского округа на 2013 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: МБЛПУ «Городская клиническая больница №2 Святого великомученика Георгия Победоносца». Место нахождения, почтовый адрес: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кузнецова, 35. Адрес электронной почты: hosp2@online.nkz.ru. Номер контактного телефона: 8(3843) 71-79-49; 8(3843) 71-79-95; Контактное лицо: Щелокова Ирма Рихардовна
Начальная цена контракта
233 040,50 ₽
Указаны в файле "Извещение № 150-13-ОРЗ"
Объекты закупки
ОКДП
1541131 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки формовой простой, необогащенный
1541201 Хлеб пшеничный из муки первого сорта формовой
1541553 Печенье сахарное из муки высшего сорта
1541613 Пряники заварные из муки высшего сорта
1541673 Вафли с жировыми начинками на кондитерском жире
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки