/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка перчаток хирургических.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
340 521,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2013 05:00 01.04.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 21.03.2013 по 01.04.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 322-950.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения договора в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата Товара производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Товара и подписания счетов-фактур до 31.12.2013 г. Заказчик имеет право приостанавливать оплату предоставляемых услуг, если Поставщик не выполняет либо ненадлежащим образом выполняет свои обязательства по настоящему договору, а также, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена. Затраты Поставщика при выполнении договора, превышающие установленные договором условия, Заказчиком не возмещаются.
Источник финансирования заказа
средства фонда ОМС (обязательного медицинского страхования) на 2013 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение «Родильный дом № 2» Место нахождения, почтовый адрес: 654031, г. Новокузнецк, проезд Ижевский, 16 Адрес электронной почты: rroddom2@yandex.ru, rd-2@mail.ru Номер контактного телефона: 8(3843) 52-80-47; Контактное лицо: Шубина Ольга Сергеевна.
Начальная цена контракта
340 521,00 ₽
Указаны в файле "Извещение № 223-13-ОРЗ"
Объекты закупки
ОКДП
3311415 Перчатки хирургические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки