/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка бумаги для офисной техники»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2013 11:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 900,80 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2013 05:00 22.04.2013 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 11.04.2013 по 22.04.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 22.04.2013г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) банковских дней по факту поставки товара, после предоставления счет фактуры и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Новокузнецкого городского округа;
Дополнительная информация
Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа Место нахождения, почтовый адрес: 654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 217; Адрес электронной почты: amonova_zak@admnkz.info; Номер контактного телефона: 8 (3843) 321-598, 8 (3843) 322-982; Ответственное лицо: Гармашов Андрей Алексеевич 8 (3843) 321-598, Амонова Ксения Анатольевна 8 (3843)
Начальная цена контракта
499 900,80 ₽
Наименование поставляемого товара: бумага для офисной техники; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки