/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту системы отопления в МБ ДОУ «Детский сад № 245»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.04.2013 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
253 560,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.04.2013 05:00 25.04.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел. (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с «03» июня 2013г. по «28» июня 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика: 100% - до 31.12.2013 года после подписания актов приемки выполненных работ или этапа работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счет-фактур.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: detskisad245@yandex.ru Телефон: (3843) 31-19-87. Контактное лицо: Плахина Александра Тимофеевна, тел. (3843) 31-00-62.
Начальная цена контракта
253 560,96 ₽
Объем выполняемых работ: в соответствии с Локальной сметой №104/2013о, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете №104/2013о, Ведомостью дефектов к Локальной смете №104/2013о (Приложение №2 к запросу котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: 1) Работы должны быть выполнены качественно, в полном объеме в соответствии с утвержденной Заказчиком Локальной сметой № 104/2013о, Локальным ресурсным сметным расчетом к Локальной смете № 104/2013о, Дефектной ведомостью к локальной смете № 104/2013о и действующими СНиП, ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ, межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок и другими нормативными актами. 2) Работы должны быть выполнены с использованием сертифицированных пожаробезопасных материалов соответствующих требованиям нормативных документов: ГОСТ, СНиП, ТУ. 3) Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан согласовать используемые материалы, оборудование и предоставить сертификаты соответствия, согласовать с Заказчиком график производства работ. 4) В период выполнения работ на объекте Подрядчик обеспечивает соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности. 5) Подрядчик несет ответственность за сохранность всего объекта до даты подписания акта приемки выполненных работ в полном объеме приемочной комиссией. 6) Подрядчик обязан устранить дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ и в период эксплуатации. 7) После окончания работ Подрядчик обязан вывезти строительный мусор с объекта. 8) Подрядчик вправе выполнить досрочно работы с согласия Заказчика. 9) Подрядчик письменно информирует заказчика о заключенных контрактах (договорах) с субподрядными организациями в течение 5-ти календарных дней с момента их подписания. 10) Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение работ привлеченными субподрядными организациями, за координацию их деятельности и соблюдения ими графика производства работ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийные сроки на выполняемые работы: с учетом применяемых материалов и технологий 60 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ. В течение гарантийного срока на выполняемые работы без каких-либо затрат со стороны заказчика, Подрядчик обязан устранить все возникающие дефекты в выполненных работах и возместить, в случае причинения ущерба, все убытки заказчика, связанные с нарушением требований ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ, СНиП, межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок при производстве работ и допущением строительного брака. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения выявленных дефектов и недоделок. Устранение Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта своими силами и без увеличения стоимости по договору и осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней, но не более 7 (семи) дней.
Объекты закупки
ОКДП
4510212 Монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки