/ / / /

Размещение завершено

«Поставка материалов для ремонта системы отопления для Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Заводскому району» Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2013 06:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
134 477,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2013 05:00 25.04.2013 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.04.2013 по 25.04.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 25.04.2013г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней со дня подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств по факту поставки Товара, в течение 60 банковских дней после предоставления счет-фактуры и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Новокузнецка на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Заводскому району; Место нахождения, почтовый адрес: 654059, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. М.Тореза, 47 а; Адрес электронной почты: cbzavkoin@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 54-92-89, факс: 8 (3843) 54-50-01; Ответственное лицо: Исоева Н
Начальная цена контракта
134 477,65 ₽
Наименование поставляемого товара: материалы для ремонта системы отопления; Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: 1. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. 2. Срок действия гарантии исчисляется от даты ввода в эксплуатацию товара: не менее 12 месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки