«Поставка материалов для ремонта системы отопления для Муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Заводскому району»
Размещение проводится среди субъектов малого предпринимательства
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 18.04.2013 06:19 (мск)
перейти на ЭТП
19.04.201305:00
– 25.04.201313:00Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 19.04.2013 по 25.04.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info.
Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 25.04.2013г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 30 календарных дней со дня подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств по факту поставки Товара, в течение 60 банковских дней после предоставления счет-фактуры и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Новокузнецка на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Заводскому району;
Место нахождения, почтовый адрес: 654059, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. М.Тореза, 47 а;
Адрес электронной почты: cbzavkoin@mail.ru;
Номер контактного телефона: 8 (3843) 54-92-89, факс: 8 (3843) 54-50-01;
Ответственное лицо: Исоева Н
Начальная цена контракта
134 477,65
₽
Наименование поставляемого товара: материалы для ремонта системы отопления;
Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара:
1. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов.
2. Срок действия гарантии исчисляется от даты ввода в эксплуатацию товара: не менее 12 месяцев.