/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка полотенец бумажных для нужд МБЛПУ «Детская городская клиническая больница №3» города Новокузнецка в 2013 году. Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2013 06:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 266,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.04.2013 05:00 30.04.2013 11:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней по мере поступления финансирования, при наличии документов, подтверждающих качество товара (сертификат (декларация) соответствия и иные документы предусмотренные для данного вида товара) и поставку товара, с предоставлением счет - фактуры и товарно-транспортных накладных (товарных накладных). Оплата производится Заказчиком платежным поручением. Днем оплаты считается дата отметки банка Заказчика о принятии платежного поручения.
Источник финансирования заказа
средства ОМС 2013 года.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: dgkb3.nkz@mail.ru. Телефон/Факс: (3843) 53-71-30. Контактное лицо: Цыбина Елена Михайловна, тел. (3843) 53-69-46.
Начальная цена контракта
100 266,30 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки