/ / / / / /

Размещение завершено

«Право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (молочная продукция).»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 13:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
706 968,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.06.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.06.2013 05:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: со дня заключения контракта по 30.09.2013г. Период поставки: г. Новокузнецк, ул. Грдины, 8а - 2 раза в неделю по предварительным заявкам Заказчика, поданным за 2 дня до даты поставки. г. Новокузнецк, ул.
Фесковская 99 - 2 раза в неделю по предварительным заявкам Заказчика, поданным за 2 дня до даты поставки. г. Новокузнецк, п. Таргай, ОРК «Таргай» - 3 раза в неделю по предварительным заявкам Заказчика, поданным за 2 дня до даты поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями Место нахождения, почтовый адрес: 654066, г. Новокузнецк, ул. Грдины, 8а. Телефон: 73-52-08 Факс: 77-66-49 Электронная почта: borjak@rdtc.ru Контактное лицо: Авраменко Светлана Анатольевна, тел: 776 - 649
Начальная цена контракта
706 968,84 ₽
Обеспечение заявки
35 348,44 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800003000141
л/с 05393043090
БИК 043207001
Обеспечение контракта
141 393,76 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном настоящей документацией. Окончание срока действия любого из видов обеспечения исполнения контракта определяется исходя из сроков выполнения работ по контракту, но не ранее, чем до полного исполнения обязательств по контракту. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, направляется участником аукциона Оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанным электронной цифровой подписью указанного лица, в течение 5 (пяти) дней со дня получения проекта контракта ( а в случае, если участником аукциона в соответствии с ч. 4.1 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ направлялся протокол разногласий – в течение 3 (трех) дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты
Указано в части «2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе № 517-13-ОРЗ.
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520123 Йогурт
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520127 Варенец
1520128 Кисломолочные напитки
1520162 Сметана 15% жирности
1520451 Творог из обезжиренного молока
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки