/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (свежих овощей)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2013 09:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 685,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.06.2013 05:00 18.06.2013 13:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.info
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта по 30.09.2013 г., в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» два раза в неделю с 8.30 до 15.00, а также
по накладной, в которой указывается наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60 календарных дней после подписания акта приемки товара и на основании выставленных счетов-фактур
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2013 г
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: alparus-tender@yandex.ru Номер контактного телефона: (3843) 61-41-75 Контактное лицо: Вера Сергеевна Прусская
Начальная цена контракта
75 685,30 ₽
см.файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки