/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка подушек, одеял, матрацев, наматрасников, полотенец, постельного белья, ковров для нужд МБ ДОУ «Детский сад № 64»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2013 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
483 193,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2013 05:00 02.07.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика: по факту поставки Товара не позднее 30.12.2013г. после предоставления счет-фактур и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа на 2013 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: nikulivladimir@yandex.ru Телефон: 8-905-914-5617. Контактное лицо: Никулина Татьяна Юрьевна, тел. 8-905-914-5617.
Начальная цена контракта
483 193,00 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок на поставляемый товар: 12 месяцев с момента поставки товара Заказчику. Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что Товар не соответствует требованиям, Поставщик обязан за свой счет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой Товар, или обеспечить работоспособность Товара без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика.
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1722010 Ковры и ковровые изделия машинной работы [1722100] - [1722129]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721730 Постельные подушки
1721752 Матрасы из ваты натуральной или синтетической
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки