/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка подушек, одеял, матрацев, наматрацников, полотенец, постельного белья, ковров» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.06.2013 13:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 288,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.06.2013 05:00 04.07.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 25.06.2013г. по 04.07.2013г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Форма котировочной заявки (в том числе подаваемая в форме электронного документа): Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара не позднее 31.12.2013г. после предоставления счетов-фактур и подписания транспортных накладных.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: 27o140@mail.ru Телефон заказчика: 8-906-932-80-40. Контактное лицо заказчика: Горбунова Майя Михайловна, тел. 8-906-932-80-40.
Начальная цена контракта
493 288,00 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
1721011 Одеяла и пледы [1721110] - [1721183]
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
1722010 Ковры и ковровые изделия машинной работы [1722100] - [1722129]
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721730 Постельные подушки
1721752 Матрасы из ваты натуральной или синтетической
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки