/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка детских адаптированных молочных смесей и детского питания для детей 1-го года жизни»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.06.2013 14:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 312,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.06.2013 05:00 05.07.2013 11:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 26.06.2013г. по 05.07.2013г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Форма котировочной заявки (в том числе подаваемая в форме электронного документа): Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня подписания договора по 30.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
перечислением на счет поставщика по факту поставки товаров, в течение 60(шестидесяти) календарных дней, после предоставления счетов – фактур, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия и качественных удостоверений.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: hosp28@online.nkz.ru Телефон заказчика: (3843) 31-21-72 Контактное лицо заказчика: Гарипова Наталья Петровна, тел. (3843) 31-21-72.
Начальная цена контракта
498 312,90 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
1549034 Сухие продукты и консервы для детского и диетического питания [1549390] - [1549472]
1549410 Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
1549412 Смеси молочные «Малыш» и «Малютка»
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки