/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Трамадола для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» по номенклатурной группе: препараты, действующие на центральную нервную систему, прочие

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2013 13:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 082,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2013 05:00 12.07.2013 11:00 в письменной форме - по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное)), или в форме электронного документа - E-mail: orlova_zak@admnkz.info
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в форме электронного документа) к настоящему запросу котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа должны соответствовать законодательству РФ. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта до 01.12.2013 по разнарядке заказчика. Поставка с даты разнарядки в течение 15 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
до 31.12.2013 г. при наличии отчетности (предусмотренной муниципальным контрактом: счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, протокол согласования цен) в фармацевтическом отделе управления здравоохранения г.Новокузнецка и МБУ ОБУЗ
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013 г.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты: farm@admnkz.info Номер контактного телефона: 8 (3843) 321-643. Контактное лицо: Т.Н. Доронина
Начальная цена контракта
350 082,00 ₽
см. файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
2423219 Средства, действующие на центральную нервную систему, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки