/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №136» комбинированного вида

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 13:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 872,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 05:00 08.07.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара после предоставления счет-фактур и подписания транспортных накладных до 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
бюджет г. Новокузнецка 2013 г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: mdoy136@mail.ru Телефон: (3843) 61-21-82. Контактное лицо: Щелканова Ольга Алексеевна, тел. (3843) 61-21-82.
Начальная цена контракта
198 872,62 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Гарантийный срок на поставляемый товар: не менее 36 месяцев с момента поставки товара Заказчику. Если в течение гарантийного срока будет выявлено, что Товар не соответствует требованиям, Поставщик обязан за свой счет в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой Товар.
Объекты закупки
ОКДП
3611197 Стулья детские
3611303 Кровати детские
3612231 Столы двухместные
3612237 Столы для воспитателя
3612241 Шкафы для детской одежды
3612243 Шкафы для одежды матерей и персонала
3612244 Шкафы для игрушек и пособий
3612245 Шкафы для горшков
3612251 Наборы мебели для детских садов
3612261 Вешалки для детской одежды
3612264 Скамьи, диваны для дошкольных учреждений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки