/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка бумаги» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.09.2013 11:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 970,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.09.2013 05:00 09.09.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 03.09.2013 по 09.09.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: 8 (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленного товара производится по счетам-фактурам Поставщика, без предоплаты. Оплата производится Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) дней с момента получения счетов-фактур от Поставщика, в размере стоимости фактически поставленного товара.Форма оплаты товара: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
за счет средств поступления от оказания учреждением платных услуг (выполнение работ) в соответствии с Уставом, представление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Дополнительная информация
Адрес электронной почты заказчика: kasatkina@rdtc.ru Номер контактного телефона заказчика: 8 (3843) 72-54-37. Ответственное лицо заказчика: Иванова Светлана Борисовна.
Начальная цена контракта
50 970,40 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
2101382 Бумага писчая белая
2109397 Бумага для черновиков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки