/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по замене окон для МБУ «Централизованная бухгалтерия комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» по Новоильинскому району» Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2013 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
337 944,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2013 05:00 20.09.2013 11:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 11.09.2013г. по 20.09.2013г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня заключения договора. Подрядчик вправе выполнить досрочно работы с согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100% - в течение 60 (шестидесяти) банковских дней после подписания актов приемки выполненных работ или этапа работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счет -фактур.Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа на 2013 год.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 61-00-79. Адрес электронной почты заказчика: bux3000@mail.ru Контактное лицо заказчика: Алейникова Светлана Владимировна, тел. 8 (3843) 61-00-79
Начальная цена контракта
337 944,00 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
4540223 Остекление тройное оконных и балконных блоков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки