/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка продуктов питания (бакалея)»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2013 04:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 130,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 05:00 25.09.2013 13:00 Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 13.09.2013 по 19.09.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница с 9:00 до 15:00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: amonova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Амонова Ксения Анатольевна, тел.: 8 (3843) 322-982. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 19.09.2013г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик» осуществляет поставку товара со дня заключения контракта по 31.12.2013 г. Поставка товара осуществляется по предварительной заявке «Заказчика» два раза в неделю с 8.30 до 15.00, а также по накладной, в которой указывается
наименование товара, ассортимент, количество мест и товарных единиц, стоимость.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60-ти календарных дней после поставки товара и подписания счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2013 г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алые паруса»; Место нахождения, почтовый адрес: 654054, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Новоселов, 36; Адрес электронной почты: alparus-tender@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8 (3843) 61-41-75, факс: 8 (3843) 61-41-74; Ответственное лицо: Пастика Елена Владимиров
Начальная цена контракта
88 130,92 ₽
Наименование поставляемого товара: продукты питания (бакалея); Характеристики и количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: представлены в Приложении №4 к настоящему запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60% от установленного срока годности. «Поставщик» обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение 3 (трех) календарных дней с момента обнаружения недопоставки или с согласия «Заказчика» при поставке следующей партии в пределах срока действия Контракта, а также обязан заменить не качественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) календарных дней.
Объекты закупки
ОКДП
1543038 Конфеты глазированные шоколадной, шоколадно - молочной, сахарной и жировой глазурью, помадой [1543810] - [1543953]
1513230 Соки плодовые и ягодные, консервированные химическими консервантами, сброженные и сброженно - спиртованные
1513263 Овощи маринованные
1513304 Икра овощная
1513321 Кукуруза сахарная
1513322 Горошек зеленый
1513460 Повидло, желе, пюре, соусы, пасты, приправы, плоды и ягоды, протертые или дробленые с сахаром
1514110 Масло растительное из семян со средней масличностью (до 45% масла в сырье)
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543210 Шоколад обыкновенный с добавлениями
1543541 Зефир обыкновенный
1543542 Зефир глазированный шоколадной глазурью
1543931 Батончики неглазированные из молочно - орехового пралине на кондитерском жире
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
1549802 Кетчуп и прочие томатные соусы
1549821 Дрожжи хлебопекарные прессованные фасованные
1549900 Уксус пищевой и его заменители, получаемые из уксусной кислоты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки