/ / / / / /

Размещение завершено

«Выполнение работ по замене электроосвещения в корпусе №2 в МКОУ «Школа-интернат № 68»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2013 09:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
413 993,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2013 05:00 25.09.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 16.09.2013г. по 25.09.2013г. в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта. Подрядчик вправе выполнить досрочно работы с согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в размере 100% - до 31.12.2013г. после подписания актов приемки выполненных работ или этапа работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Новокузнецкого городского округа.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 37-38-24. Адрес электронной почты заказчика: detdom68pi@yandex.ru Контактное лицо заказчика: Кудрявцева Галина Юрьевна, тел. 8 (3843) 37-38-24.
Начальная цена контракта
413 993,03 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
4530652 Установка светильников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки