/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка инсулина Росинсулин С для льготного лекарственного обеспечения населения города Новокузнецка согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2013 07:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
295 592,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.09.2013 05:00 30.09.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
до 31.12.2013г. при наличии отчетности (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, протокол согласования цен) в фармацевтическом отделе управления здравоохранения г.Новокузнецка и/или МБУ ОБУЗ.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: farm@admnkz.info. Телефон: (3843) 321-628, 321-629. Факс: (3843) 321-628. Контактное лицо: Доронина Татьяна Николаевна, тел. (3843) 321-643.
Начальная цена контракта
295 592,50 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2423564 Препараты поджелудочной железы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки