/ / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря (обувь зимнего ассортимента) для Муниципального бюджетного учреждения Комплексного центра социального обслуживания населения Куйбышевского района. Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2013 07:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
416 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2013 05:00 11.10.2013 11:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 60 календарных дней после поставки товара и подписания акта приемки товара, счет – фактур.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Новокузнецка на 2013 год.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: kasatkina@rdtc.ru Телефон/Факс: (3843) 72-54-37. Контактное лицо: Иванова Светлана Борисовна, тел. (3843) 72-54-37.
Начальная цена контракта
416 000,00 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям СанПин, ГОСТам: 26165-2003; 26167-2005, подтверждаться сертификатом соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям. Гарантийный срок на поставляемый товар: 45 дней с начала сезона.
Объекты закупки
ОКДП
1921400 Обувь хромовая мальчиковая повседневная
1921420 Обувь хромовая девичья повседневная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки