Поставка оргтехники и компьютерной техники для муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда». Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 11.10.2013 05:15 (мск)
перейти на ЭТП
04.10.201305:00
– 16.10.201313:00в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок.
Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 40 банковских дней после предоставления счет- фактур и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Новокузнецка на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик:
Адрес электронной почты: cpmss_nadegda@mail.ru
Телефон/Факс: (3843) 72-46-77.
Контактное лицо: Гордеева Оксана Николаевна, тел. (3843) 72-46-77.
Начальная цена контракта
72 340,34
₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
1. Гарантия качества на 100% товара.
2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, выпуск Товара не ранее 2013года.
3. Гарантия Производителя предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям.
4. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям, но не менее срока действия гарантии производителя данного товара.
5. Гарантийное обслуживание Товара: Поставщик должен предоставить Заказчику возможность гарантийного технического обслуживания и гарантийного ремонта оборудования. Срок гарантийного обслуживания не менее срока гарантии Поставщика.
6. Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок:
Гарантийное обслуживание включает в себя комплекс работ, связанных с реализацией гарантийных обязательств Производителя и Поставщика, направленных на обеспечение полной работоспособности товара (оборудования) в гарантийный период эксплуатации. Расходы на гарантийное обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление отдельного устройства (или его части, блока) при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией в гарантийный период. Гарантийный срок прерывается на все время, на протяжении которого оборудование, приборы не могут эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Поставщик. Устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период - за счет Поставщика в течение 5-ти рабочих дней с момента обнаружения.