/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники и компьютерной техники для муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда». Размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2013 05:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 340,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2013 05:00 16.10.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (в пятницу с 9.00 до 15.00), обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: olu_otd@admnkz.info. Ответственное лицо: Исмайлова Любовь Юрьевна, тел.: (3843) 322-950.
Форма заявки
Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №3 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение 40 банковских дней после предоставления счет- фактур и подписания транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Новокузнецка на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Адрес электронной почты: cpmss_nadegda@mail.ru Телефон/Факс: (3843) 72-46-77. Контактное лицо: Гордеева Оксана Николаевна, тел. (3843) 72-46-77.
Начальная цена контракта
72 340,34 ₽
Количество поставляемого товара. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к его безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: в соответствии с Приложением №2 к запросу котировок. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок: 1. Гарантия качества на 100% товара. 2. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), надлежащего качества (работоспособный, без внешних и внутренних повреждений), фабричного (заводского) производства, серийно выпускаемым, ранее не эксплуатировавшимся, в том числе и в демонстрационных целях, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, выпуск Товара не ранее 2013года. 3. Гарантия Производителя предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям. 4. Гарантия Поставщика предоставляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии – не менее 6 месяцев на клавиатуру и манипулятор; и не менее 12 месяцев по остальным позициям, но не менее срока действия гарантии производителя данного товара. 5. Гарантийное обслуживание Товара: Поставщик должен предоставить Заказчику возможность гарантийного технического обслуживания и гарантийного ремонта оборудования. Срок гарантийного обслуживания не менее срока гарантии Поставщика. 6. Требования к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок: Гарантийное обслуживание включает в себя комплекс работ, связанных с реализацией гарантийных обязательств Производителя и Поставщика, направленных на обеспечение полной работоспособности товара (оборудования) в гарантийный период эксплуатации. Расходы на гарантийное обслуживание товара в гарантийный срок несет Поставщик. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление отдельного устройства (или его части, блока) при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией в гарантийный период. Гарантийный срок прерывается на все время, на протяжении которого оборудование, приборы не могут эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Поставщик. Устранение всех недостатков и дефектов, выявленных в гарантийный период - за счет Поставщика в течение 5-ти рабочих дней с момента обнаружения.
Объекты закупки
ОКДП
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
3020201 ЭВМ общего назначения
3020202 Мини-ЭВМ
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки