/ / / / / /

Размещение завершено

«Поставка анализатора медицинского полуавтоматического биохимического для лабораторных исследований»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 11:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
445 735,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2013 05:00 28.10.2013 13:00 в письменной форме по адресу: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация города Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа - E-mail: mandryk_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Мандрык Татьяна Александровна, тел.: (3843) 322-982.
Форма заявки
Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП. Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, указанную в Приложении №2 (Форма котировочной заявки, в том числе в электронном виде) к настоящему запросу котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2014г. до 31.03.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 30 банковских дней после предоставления счет - фактур и подписания транспортных накладных.Форма оплаты: безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
местный бюджет 2014 года.
Дополнительная информация
Телефон заказчика: (3843) 72-36-33, факс заказчика (3843) 72-36-33. Адрес электронной почты заказчика: hosp8@online.nkz.ru. Контактное лицо заказчика: Машарская Г.П., тел. (3843) 73-35-43.
Начальная цена контракта
445 735,67 ₽
см. прикрепленный файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
3311241 Анализаторы состава и свойств биологических жидкостей медицинские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки